Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Домашняя
Общественный транспорт: на чем поедем?
Результаты опроса
Завершено Участники: 1702
1. 
Каким видом транспорта вы пользуйтесь чаще всего (выберите один или несколько вариантов ответа).

Автобус
53,76%
Троллейбус
31,9%
Трамвай
25,09%
Метро
57,81%
Маршрутное такси
34,61%
Электричка
9,81%
Личный автомобиль
24,32%
Мотоцикл
0,53%
Велосипед
14,57%
Такси
6,93%
Хожу пешком
26,67%
2. 

Как вы оцениваете работу общественного транспорта в районе вашего проживания?

Полностью удовлетворен
6,52%
Скорее удовлетворен
47,24%
Скорее не удовлетворен
32,08%
Полностью не удовлетворен
11,4%
Затрудняюсь ответить
2,76%
3. 

Как вы оцениваете работу общественного транспорта в Новосибирске в целом?

Полностью удовлетворен
1,94%
Скорее удовлетворен
35,55%
Скорее не удовлетворен
46,53%
Полностью не удовлетворен
11,46%
Затрудняюсь ответить
4,52%
4. 

По вашему мнению, ситуация с общественным транспортом в городе за последний год:

Определенно улучшается
4,41%
Скорее улучшается
19,86%
Не изменилась
48,12%
Скорее ухудшается
14,98%
Определенно ухудшается
6,4%
Затрудняюсь ответить
6,23%
5. 

Я предпочту общественный транспорт, если (выберите не менее трех вариантов ответа):

График движения общественного транспорта будет регулярным
64,57%
Сократится период ожидания общественного транспорта на остановках
53,58%
Большая часть общественного транспорта будет заканчивать работу не раньше 23:00 – 00:00
56,35%
Общественный транспорт будет двигаться без пробок
70,15%
Общественный транспорт будет более комфортным для пассажира
44,89%
Общественный транспорт будет преимущественно экологичным (трамваи, троллейбусы, автобусы на газомоторном топливе)
26,09%
Общественный транспорт будет двигаться по выделенным полосам
48,12%
Будет возможность пересесть с автомобиля на метро и добираться до конечного пункта на метро
17,04%
Не будет возможности припарковать свой автомобиль
4,64%
Поездка на общественном транспорте будет дешевле
25,26%
Я все равно не пересяду с автомобиля на общественный транспорт
2,47%
Другое
2,94%
6. 

Знакомы ли вы с предложением общественников создать в Новосибирске ускоренные автобусные маршруты (BRT-маршруты), если да, как вы относитесь к этой идее?

Полностью положительно
42,48%
Скорее положительно
20,92%
Нейтрально
8,75%
Скорее отрицательно
4,7%
Полностью отрицательно
4,76%
Затрудняюсь ответить
1,76%
В первый раз об этом слышу
16,63%
7. 

Какой вид наземного общественного транспорта необходимо развивать в первую очередь?

Существующие маршруты автобусов
16,16%
Скоростные автобусные маршруты (BRT)
27,84%
Существующие трамвайные маршруты
12,63%
Скоростной трамвай
23,33%
Маршрутные такси
3,53%
Троллейбусы
5,88%
Другой вид общественного транспорта
5,11%
Затрудняюсь ответить
5,52%
8. 

Как вы считаете, в каких мерах для развития наземного общественного транспорта и улучшения транспортной ситуации больше всего нуждается Новосибирск? (выберите один или несколько вариантов ответа)

Ремонт существующих и строительство новых трамвайных линий
46,89%
Создание BRT-маршрутов с непрерывными выделенными полосами движения для скоростных автобусов
49%
Оптимизация схемы существующих маршрутов общественного транспорта
37,43%
Развитие выделенных полос для существующих маршрутов общественного транспорта
49,65%
Постепенное сокращение количества маршрутных такси и замена их автобусами городского типа большей вместимости
32,78%
Ужесточение контроля над соблюдением графика движения общественного транспорта
51,59%
Установка средств фото- и видеонаблюдения для профилактики нарушений ПДД
24,97%
Увеличение скоростного режима на отдельных участках дорог
18,8%
Введение единого (повременного) билета
31,26%
Обновление подвижного состава городского электротранспорта (трамваев, троллейбусов)
42,89%
Обновление автобусного парка
28,2%
Другие меры
6,46%
Затрудняюсь ответить
1,35%
9. 

Какие меры для развития наземного общественного транспорта Новосибирска и улучшения транспортной ситуации, на ваш взгляд, могут быть реализованы в первую очередь в существующих экономических условиях? (выберите один или несколько вариантов ответа)

Ремонт существующих и строительство новых трамвайных линий
38,25%
Создание BRT-маршрутов с непрерывными выделенными полосами движения для скоростных автобусов
30,73%
Оптимизация схемы существующих маршрутов общественного транспорта
38,78%
Развитие выделенных полос для общественного транспорта
44,65%
Постепенное сокращение количества маршрутных такси и замена их автобусами городского типа большей вместимости
20,56%
Ужесточение контроля над соблюдением графика движения общественного транспорта
43,54%
Установка средств фото- и видеонаблюдения для профилактики нарушений ПДД
17,92%
Увеличение скоростного режима на отдельных участках дорог
14,81%
Введение единого (повременного) билета
23,03%
Обновление подвижного состава городского электротранспорта (трамваев, троллейбусов)
22,74%
Обновление автобусного парка
14,63%
Другие меры
4,94%
Затрудняюсь ответить
3,76%
Поделиться