Общественный транспорт: на чем поедем?
Результаты опроса
Завершено
Участники: 1702
|
1. Каким видом транспорта вы пользуйтесь чаще всего (выберите один или несколько вариантов ответа).
Автобус |
53,76%
|
Троллейбус |
31,9%
|
Трамвай |
25,09%
|
Метро |
57,81%
|
Маршрутное такси |
34,61%
|
Электричка |
9,81%
|
Личный автомобиль |
24,32%
|
Мотоцикл |
0,53%
|
Велосипед |
14,57%
|
Такси |
6,93%
|
Хожу пешком |
26,67%
|
|
|
|
|
2. Как вы оцениваете работу общественного транспорта в районе вашего проживания?
Полностью удовлетворен |
6,52%
|
Скорее удовлетворен |
47,24%
|
Скорее не удовлетворен |
32,08%
|
Полностью не удовлетворен |
11,4%
|
Затрудняюсь ответить |
2,76%
|
|
|
|
|
3. Как вы оцениваете работу общественного транспорта в Новосибирске в целом?
Полностью удовлетворен |
1,94%
|
Скорее удовлетворен |
35,55%
|
Скорее не удовлетворен |
46,53%
|
Полностью не удовлетворен |
11,46%
|
Затрудняюсь ответить |
4,52%
|
|
|
|
|
4. По вашему мнению, ситуация с общественным транспортом в городе за последний год:
Определенно улучшается |
4,41%
|
Скорее улучшается |
19,86%
|
Не изменилась |
48,12%
|
Скорее ухудшается |
14,98%
|
Определенно ухудшается |
6,4%
|
Затрудняюсь ответить |
6,23%
|
|
|
|
|
5. Я предпочту общественный транспорт, если (выберите не менее трех вариантов ответа):
График движения общественного транспорта будет регулярным |
64,57%
|
Сократится период ожидания общественного транспорта на остановках |
53,58%
|
Большая часть общественного транспорта будет заканчивать работу не раньше 23:00 – 00:00 |
56,35%
|
Общественный транспорт будет двигаться без пробок |
70,15%
|
Общественный транспорт будет более комфортным для пассажира |
44,89%
|
Общественный транспорт будет преимущественно экологичным (трамваи, троллейбусы, автобусы на газомоторном топливе) |
26,09%
|
Общественный транспорт будет двигаться по выделенным полосам |
48,12%
|
Будет возможность пересесть с автомобиля на метро и добираться до конечного пункта на метро |
17,04%
|
Не будет возможности припарковать свой автомобиль |
4,64%
|
Поездка на общественном транспорте будет дешевле |
25,26%
|
Я все равно не пересяду с автомобиля на общественный транспорт |
2,47%
|
Другое |
2,94%
|
|
|
|
|
6. Знакомы ли вы с предложением общественников создать в Новосибирске ускоренные автобусные маршруты (BRT-маршруты), если да, как вы относитесь к этой идее?
Полностью положительно |
42,48%
|
Скорее положительно |
20,92%
|
Нейтрально |
8,75%
|
Скорее отрицательно |
4,7%
|
Полностью отрицательно |
4,76%
|
Затрудняюсь ответить |
1,76%
|
В первый раз об этом слышу
|
16,63%
|
|
|
|
|
7. Какой вид наземного общественного транспорта необходимо развивать в первую очередь?
Существующие маршруты автобусов |
16,16%
|
Скоростные автобусные маршруты (BRT) |
27,84%
|
Существующие трамвайные маршруты |
12,63%
|
Скоростной трамвай |
23,33%
|
Маршрутные такси |
3,53%
|
Троллейбусы |
5,88%
|
Другой вид общественного транспорта |
5,11%
|
Затрудняюсь ответить |
5,52%
|
|
|
|
|
8. Как вы считаете, в каких мерах для развития наземного общественного транспорта и улучшения транспортной ситуации больше всего нуждается Новосибирск? (выберите один или несколько вариантов ответа)
Ремонт существующих и строительство новых трамвайных линий |
46,89%
|
Создание BRT-маршрутов с непрерывными выделенными полосами движения для скоростных автобусов |
49%
|
Оптимизация схемы существующих маршрутов общественного транспорта |
37,43%
|
Развитие выделенных полос для существующих маршрутов общественного транспорта |
49,65%
|
Постепенное сокращение количества маршрутных такси и замена их автобусами городского типа большей вместимости |
32,78%
|
Ужесточение контроля над соблюдением графика движения общественного транспорта |
51,59%
|
Установка средств фото- и видеонаблюдения для профилактики нарушений ПДД |
24,97%
|
Увеличение скоростного режима на отдельных участках дорог |
18,8%
|
Введение единого (повременного) билета |
31,26%
|
Обновление подвижного состава городского электротранспорта (трамваев, троллейбусов) |
42,89%
|
Обновление автобусного парка |
28,2%
|
Другие меры |
6,46%
|
Затрудняюсь ответить |
1,35%
|
|
|
|
|
9. Какие меры для развития наземного общественного транспорта Новосибирска и улучшения транспортной ситуации, на ваш взгляд, могут быть реализованы в первую очередь в существующих экономических условиях? (выберите один или несколько вариантов ответа)
Ремонт существующих и строительство новых трамвайных линий |
38,25%
|
Создание BRT-маршрутов с непрерывными выделенными полосами движения для скоростных автобусов |
30,73%
|
Оптимизация схемы существующих маршрутов общественного транспорта |
38,78%
|
Развитие выделенных полос для общественного транспорта |
44,65%
|
Постепенное сокращение количества маршрутных такси и замена их автобусами городского типа большей вместимости |
20,56%
|
Ужесточение контроля над соблюдением графика движения общественного транспорта |
43,54%
|
Установка средств фото- и видеонаблюдения для профилактики нарушений ПДД |
17,92%
|
Увеличение скоростного режима на отдельных участках дорог |
14,81%
|
Введение единого (повременного) билета |
23,03%
|
Обновление подвижного состава городского электротранспорта (трамваев, троллейбусов) |
22,74%
|
Обновление автобусного парка |
14,63%
|
Другие меры |
4,94%
|
Затрудняюсь ответить |
3,76%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|